ОБОРОТНИ
Внешность
В человеческом образе практически не отличаются от остальных людей, если не считать роста за два метра. Перед тем, как стать оборотнем человеческая форма тоже начинает изменяться. Мутация вынуждает тела мальчиков ускорить рост и развитие и прекращает свое развитие, когда им по внешнему виду становится около 25 лет. За несколько месяцев они преодолевают тот рубеж, когда были долговязыми подростками с неярко выраженными мускулами. Они обладают невероятной грацией.
После преобразования, это огромный зверь: высокий, как лошадь, но гораздо крепче и мускулистее. Вытянутая пасть на подобие волчьей, где располагается ряд острых как скальпель клыков. В строении тела и движениях угадывается что-то собачье. Глаза темные, почти черные, и светятся невероятным для дикого зверя умом. Окрас шерсти может быть разный: темно-серый, бурый, рыжевато-коричневый, чёрный. Длина шерсти зависит от длины волос в человеческом облике. Шерсть шелковистая и жесткая, а еще теплая.
Физиология
Главным отличием является то, что нормальная температура у них – сорок два и семь, какую нормальный человек вряд ли выдержит. Благодаря этому им не страшен холод. У оборотня происходит удивительная регенерация тканей, в результате этого оборотня очень сложно убить. Легкие порезы, царапины и синяки залечиваются от нескольких секунд-минут до получаса, переломы и серьезные раны за неделю - две, при усиленном питании за три - четыре дня. Чаще оборотнями становятся мужчины, чем женщины.
Преобразование в оборотня сам по себе процесс безболезненный и происходит мгновенно.
Обжигающее пламя разливается по позвоночнику, посылая огненные спазмы в руки и ноги. Это занимает не более секунды. Тепло разливается по всему телу, за мгновенье на нем прорастает шерсть, превращая его в нечто, по размеру в пять или шесть раз большее, чем он был. Превращение становится легче, как только они научатся контролировать в себе это начало. Это больше не будет составлять для них труда. За исключением тех случаев, когда контролировать себя слишком сложно. Преобразование непосредственно может случиться в любое время, независимо от полнолуния. Молодые оборотни могут измениться невольно из-за отсутствия самообладания.
Старение
Они останавливают свое развитие на возрасте около двадцати пяти или около того. Но когда они научатся полностью контролировать своё перевоплощение и перестанут так часто и так надолго менять форму, то снова смогут стареть. Но это не просто. В действительности, на это может уйти очень много времени. И, конечно, то, что у них перед носом обитает целое сборище вампиров, не очень этому способствует.
Способности
Даже в форме волка, они сохраняют полный контроль над человеческим сознанием. Подобно вампирам, оборотни также могут бесшумно передвигаться со сверхчеловеческой скоростью, что распространяется и на человеческий облик. Они обладают огромной физической силой. Обычные человеческие чувства (такие как осязание, обоняние, слух и зрение) у них значительно острее, чем у человека. Кроме того, они обладают способностью видеть в темноте.
Часть силы оборотня в том, что он ни один, но часть стаи. Они сильнее как группа, чем они были бы поодиночке.
Также в волчьем обличье они могут слышать мысли друг друга, только в пределах своей стаи. Никакой личной жизни, никаких секретов. Все, чего ты стыдишься, выложено на всеобщее обозрение. Но это является неоспоримым помощником, когда нужно действовать вместе, они могут предупредить друг друга об опасности. Сознание стаи завораживает: они думают все вмести, и каждый по отдельности. Неизвестно имеет ли эта способность ограничения на расстояние.
ВАМПИР
Прежде всего, вампир немертв, но и не жив. Это значит что он или она живет в неопределенности между этими двумя понятиями. Большинство его органов уже не функционирует, так например, ему совсем не нужно дышать. Однако сердце и мозг, продолжают работать.
Вампир должен пить кровь живых существ (необязательно людей), для поддержания в форме, своего организма. Выпитая кровь также придает ему силу, и способности, которые утрачиваются, если вампир голоден и ослаблен. Если вампир не потребляет нужное ему количество крови, его кожа начинает показывать признаки распада, схожие с нашим старением, но только во много раз быстрее. Голодый вампир, наиболее уязвим. однако только что насытившийся представляет максимальную опасность.
Они имеют очень бледный цвет лица, недавно питавшийся вампир, имеет признаки небольшого румянца, который быстро исчезает. Глаза расположены глубоко в глазницах, губы, имеют ярко красный цвет. В некоторых частях Восточной Европы и России, считают что вампиры, имеют раздвоенный кончик языка, как у змеи. Клыки, выдвигаются когда вампир готовиться укусить, а не торчат наружу все время.
Вампиры всегда держаться группами, в одном месте. Группа может насчитывать от трех до нескольких десятков вампиров. Все они подчиняются самому старому и опытному вампиру, хозяину. Его надо убивать в первую очередь. Лишившись руководства, вампиры на какое то время, теряют организованность, что увеличивает шансы охотников. Если после налета на гнездо, хозяин остается жив, он перебирается на новое место, и очень быстро собирает себе новую группу.
ДУХИ И ДЕМОНЫ
Мё-о. Санскритское название - Видья-раджа ("Владыка секретного знания"). Воины, защищающие людей от демонов. Подчиняются буддам. Выглядят как огромные могучие воители с двуручными мечами из чистого света. Происходят из числа просветленных военачальников, не достигших статуса будд и бодхисаттв.
Сатори. Буквально это переводится как "Просветление". Сатори изображаются как люди среднего роста, с очень волосатой кожей и пронзительными глазами. Живут сатори в отдаленных горах как звери, охотясь на мелких животных и не встречаясь с людьми. Согласно легенде, такими становятся даосы, достигшие полного понимания Дао и Просветления. Они могут читать мысли собеседника и предугадывать каждое его движение. Люди от такого иногда сходят с ума.
Они. Большие злобные клыкастые и рогатые человекоподобные демоны, живущие в Аду (Дзигоку). Очень сильны и трудноубиваемы, отрубленные части тела прирастают на место. В бою используют железную палицу с шипами (канабо). Носят набедренную повязку из тигровой шкуры. Несмотря на свой внешний вид, очень хитры и умны, могут превращаться в людей. Любят человеческое мясо. Считается, что люди, не контролирующие свой гнев, могут превратиться в они. Особенно это относится к женщинам. Иногда бывают добры к людям и служат их защитниками.
Игра в салочки называется в Японии "онигокко" ("игра они"). Играющий-салка называется "они".
Бакэмоно. Небольшие уродливые демонические существа, живущие в темных горных пещерах неподалеку от поселений людей, которые они любят грабить. Сами по себе они весьма слабы, поэтому всегда нападают большим числом. Их самое опасное оружие - длинные и сильные зубы. Особенно они боятся буддийских храмов.
Гаки. Вечно голодные демоны, населющие один из буддийских миров - Гакидо. В них перерождаются те, кто при жизни на Земле обжирался или выбрасывал вполне съедобную еду. Голод гаки неутолим, но они не могут от него умереть. Они едят все что угодно, даже своих детей, но не могут насытиться. Иногда попадают в Мир Людей, и тогда становятся людедами. Изображаются как люди кожа-да-кости.
Асуры. Вечно воюющие демоны, населющие один из буддийских миров - Сюра-Кай. В них перерождаются желавшие власти и превосходства над другими. Изначально асуры (ед. число - асура) - это демоны индийского фольклора, восставшие против воли богов. Изображаются как могучие многорукие демоны-воины.
Бусо. Духи, поедающие человеческую плоть. Возникают из людей, умерших от голода. Они рыщут по темным ночным улицам в поисках своих жертв. Практически лишены интеллекта, способны думать только о еде. Выглядят как начинающие разлагаться трупы.
Дзасики-Вараси. Это добрые духи-домовые, поселяющиеся в домах и охраняющие его обитателей, приносящие им и дому процветание. Неизвестно, как дзасики-вараси выбирают себе дома. Если они из дома уходят, дом приходит в запустение. Обычно показываются людям в виде маленьких детей (обычно девочек) с волосами, собранными в пучок, и в кимоно. Дзасики-вараси предпочитают дома старой постройки, и никогда не живут в офисах. Обращаться с ними нужно как с маленькими детьми (вежливо и с добротой), и ведут они себя как дети - могут иногда устроить какую-нибудь шалость.
Сикигами. Духи, вызываемые магом, знатоком Оммё-до. Обычно они выглядят как маленькие они, но могут принимать формы птиц и зверей. Многие сикигами могут вселяться в тела животных и управлять ими, а сикигами самых сильных магов - могут вселяться в людей. Управлять сикигами очень непросто и опасно, так как они могут вырываться из под контроля мага и нападать на него самого. Знаток Оммё-до может направить силу чужих сикигами против их хозяина.
Снежные люди (Яма-уба). Горные духи. Проявляются в виде существ в рваных кимоно и вообще очень неопрятны. Заманивают путников высоко в горы и поедают их плоть. Обладают отличным слухом и обонянием. Бывают знатоками черной магии и ядов.
Сёдзё. Демоны глубин. Большие существа с рыжими волосами, зеленой кожей и плавниками на руках и ногах. Не могут долго находиться на суше без морской воды. Любят топить рыболовные суда и утаскивать моряков на дно. В древности за голову сёдзё в прибрежных городах назначалась награда.
НИМФЫ
Ни́мфы (греч. νύμφαι, «невесты», лат. nymphae) — в древнегреческой мифологии[1][2] олицетворение, в виде девушек, живых стихийных сил, подмечавшихся в журчанье ручья, в росте деревьев, в дикой прелести гор и лесов. Порождены Геей[3]. Им посвящен LI орфический гимн.
Они жили в рощах, у источников, в тенистых горных ущельях — на лоне природы. Подобно сатирам, нимфы — духи земной поверхности, проявления природных сил, действующих помимо человека в уединении гротов, долин, лесов, вдали от культурных центров. Они занимаются пряжей, тканьем, поют песни, пляшут на лугах под скрипку Пана, охотятся с Артемидой, участвуют в шумных оргиях Диониса, ведут постоянную борьбу с надоедливыми сатирами. Иногда они приходят в общение с людьми, заботятся об их участи, отдаются героям и прекрасным юношам (Калипсо и Одиссей, Амарилла и Дафнис). Часто они наводят на человека безумие, бешенство (νυμφόληπτοι), посылают пророческий дар и исступленное вдохновение; к таким вдохновительницам-нимфам относятся, например, музы.Греческая мифология
Нимфы (олицетворение стихийных сил)
Амарилла, Аретуса, Бритомартида, Дафна, Диона, Идея, Калипсо, Каллисто, Кирена, Коронида, Меланиппа, Пандроса, Салманида, Филира, Эгерия, Эхо
Нимфы гор назывались ореадами, нимфы лесов и деревьев — дриадами и гамадриадами, нимфы источников — наядами, нимфы моря — нереидами. Нимфам посвящались гроты и пещеры, иногда строились святилища, особенно в богатых растительностью и орошенных местностях, позднее и в городах. В жертву нимфам приносили коз, телят, молоко, масло, вино. Как олицетворения прелести природы, они изображались в искусстве красивыми молодыми девушками с чудными волосами, с убором из венков и цветов, иногда в позе танцующих, с обнаженными ногами и руками, с распущенными волосами. Изваяния наяд нередко имели своим атрибутом раковину, которую они держали у лона, или сосуд; ореады представлялись сидящими в задумчивости на высокой скале.
ВЕДЬМЫ
Ведьму иначе называли колдуньей. В народных поверьях это женщина, вступившая в союз с дьяволом или с другой нечистой силой ради обретения сверхъестественных способностей. Особенно большое распространение получила вера в ведьм в средние века. И не случайно, так как христианская религия считала женщину источником соблазна и греха. К ведьмам относили также и сторонников язычества: языческие жрецы и боги были для христиан той же нечистой силой.
Что же отличало ведьм от других «нечистых»? Считалось, что по наущению дьявола ведьмы напускали порчу на людей и скот, занимались колдовством, вызывали эпидемии, засухи, неурожаи.
Они наделялись способностями принимать звериный облик, летать по воздуху, оживлять любой предмет, делаться невидимыми. Их атрибуты, то, что сопровождало, - летучие мыши, черный кот, помело, кочерга, волшебные травы.
Как правило, ведьма представлялась безобразной старухой, которая, правда, могла в любой момент превратиться в очень привлекательную девушку.
КОЛДУНЫ, МАГИ
Колдун (от коло — круг, ду — действие; колдунья, англ. Huld), англ. Warlock, ведьмак (ведьма), волхв (вельва), чародей — человек, которому приписывается способность мистического воздействия на людей и на явления природы для достижения желаемого эффекта (волшба, магия).
В основе «ритуальной магии» (колдовства) лежат ритуальные действия, позволяющие воспринимать «тонкие материи», «духов».
ЭЛЬФЫ
Эльфы (нем. elf — от alb — белый) — волшебный народ в германо-скандинавском и кельтском фольклоре. Известны также под названиями альвы (álfr - сканд.), сиды (sidhe - др. ирл.).
Описания эльфов в различных мифологиях различаются, но, как правило, это красивые, светлые существа, духи леса, дружественные человеку. Они постоянные персонажи сказочной и фантастической литературы, в особенности фэнтези, наряду с гномами, гоблинами и троллями. Во многих произведениях нет фактических различий между эльфами и феями.